Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

Главная » Сведения об образовательной организации » Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда » Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

Презентация центры активности.pdf
Документ подписан электронной подписью Подписал(а): Должность: Дата и время: 21-08-2024, 12:18 Идентификатор ЭП: Скачать файл [4.31 Mb] (cкачиваний: 0)
Посмотреть онлайн файл

 


Группы

В нашем детском саду 11 групп. Каждая группа оснащена соответственно возрасту детей. Все группы комфортные и уютные.

В помещениях всех групп установлены пластиковые окна с замками безопасности и москитными сетками, стены окрашены в нежные тона в соответствии с расположением групп (север-юг), в приемных, групповых комнатах, музыкальном зале имеется ковровое покрытие. Во всех группах стоит современная мягкая детская и корпусная мебель. Имеются столы, стулья, доска меловая и магнитная, мольберт, планшеты для рисования, ноутбуки и принтеры.

Помещение каждой группы состоит из:

  1. Раздевальной комнаты. В ней находятся: лавочки, шкафчики. На шкафчиках приклеены фотографии, картинки, имена и фамилии детей. Раздевальные комнаты красочно оформлены изображениями сказочных персонажей, фотографиями детей и др. Так же здесь есть зеркало, уголок для родителей и другие информативные уголки.
  2. Спальни. В ней находятся: кровати, стульчики под одежду, стол воспитателя.
  3. Игровые комнаты. Игровые комнаты группоснащены согласно возрасту, умениям и навыкам детей. Здесь находятся столы и стулья нужной высоты, а также различные уголки:

-Уголок для девочек (мягкий диван со стульями, детский магазинчик, множество кукол и колясок, мягкие игрушки, детская посудка и др.);

-Уголок для мальчиков: машины, роботы, трактора, мягкий конструктор;

 -Различные игрушки: мягкие модули, развивающие (конструкторы, пирамиды, мозаики, пазлы и др.);

- Стол с игрушечным телефоном, уголок уединения (социализация детей);

- Центр двигательной активности (мячи, кегли, обручи, скакалки);

-  Центр природы и экологии (муляжи домашних и диких животных, овощей, фруктов, природный материал, карточки с изображением животных, растений, грибов, книги о живой и неживой природе);

-Центр детской книги (сказки, повести, рассказы, сборники различных детских авторов);

-Центр музыки и театра (детские муз. инструменты);

-Центр творчества (альбомы, раскраски, карандаши, краски, кисти, мелки, различные виды бумаги, образцы работ);

-Центр патриотического воспитания (материал по родному городу, портрет президента, гимн страны, герб, флаг, тексты патриотических песен, материалы по родному городу)

-Центр развивающих игр (детское лото, конструкторы, дидактические игры, настольные игры, кубики и др.);

-Центр двигательной активности (мячи, кегли, обручи, скакалки, кубики, дорожка предотвращающая плоскостопие);

-Центр безопасности дорожного движения (макеты улиц, проспектов, дорожные знаки и их обозначения, светофор, различные карточки по правилам дорожного движения);

-Центр пожарной безопасности (макеты, машинки, книги)

-Различные коллекции (открытки, камни, матрешки и т.д.)

Каждая группа имеет свой участок. На участках расположены кирпичные веранды, песочницы, беседки, лавочки, клумбы. Существуют специальные выносные игрушки физкультурное оборудование: мячи, скакалки, кегли, большие напольные конструкторы, резиновые игрушки, ведерки, формочки и совки для игры в песочнице.

 



Санитарно-гигиенические помещения

 

 

 

Музыкальный зал  

оснащен музыкальными инструментами (производственными  и самодельными из бросового материала),дидактическими играми,необходимыми иллюстрированными материалами,аудио-техникой;проектором, музыкальным центром. минисистемой LG;

 

 

Физкультурный зал 

 оснащен физкультурным оборудованием, спортинвентарем (шведская стенка,лестницы для лазания,скамейки,ребристые доски,мячи и обручи разных размеров,нестандартное физическое оборудование для общеразвивающих упражнений и основных видов движения; фаберы "Паровозик", "Гусеница" "Клоун")

 

В изостудии

имеется магнитная доска,мальберт,стенды,игрушки,дидактические игры,наглядные пособия;предметы прикладного искусства,репродукции известных художников.

 

Кабинет учителя-логопеда

 оснащен музыкальным центром,мягкими и пластмассовыми игрушками,дидактическими и авторскими играми,материалами для речевого развития;

 

 

 

Кабинет  педагога - психолога 

оснащен   игровыми пособиями, направленными на развитие познавательной сферы воспитанников,а также разнообразным диагностическим материалом;набор психолога "Пертра" ,напольный конструктор "Polydron xl",теле,видео аппаратура,DVD,магнитофон,компьютер, лазерный принтер

 

 

Методический кабинет

 Методическое обеспечение образовательного процесса выстроено с учетом достижения целей и планируемых результатов освоения основной образовательной Программы на основе комплексного подхода и высокого качества дошкольного образования. Основными задачами методического обеспечения являются:

 — оказание помощи в развитии творческого потенциала педагогических работников МДОУ;

 — удовлетворение информационных, учебно-методических, образовательных потребностей педагогов;

 — создание условий для организации и осуществления повышения квалификации педагогических и руководящих работников ДОУ;

 — оказание учебно-методической и научной поддержки всем участникам образовательного процесса;

 — содействие выполнению целевых, федеральных, региональных и муниципальных программ развития дошкольного образования.

 ДОУ обеспечено учебно-методической литературой и материалами, позволяющими эффективно осуществлять образовательный процесс.В методическом кабинете располагается библиотека, оснащенная стеллажами и картотекой. Библиотечный фонд представлен детской художественной и методической литературой, а также:

  • Пособиями для занятий
  • Опытом работы педагогов
  • Материалами консультаций, семинаров, семинаров-практикумов
  • Демонстрационным, раздаточным материалом для занятий с детьми
  • Иллюстративным материалом.

 

        Групповые участки

 

 

 

 

Технологическое оборудование прачечной и пищеблока в соответствии с требованиями СанПиН. Медицинское оборудование и инвентарь (ростометр,спирометр нагрузочный, таблица для определения остроты зрения помещенная в аппарат Ротта и т.д.) отвечает современным требованиям.

 

  • Детская мебель соответствует возрастным параметрам.
  • В детском саду имеется также хозяйственный, спортивный и противопожарный инвентарь. Игрушки, пособия, технические средства обучения представлены в полном объеме.

 

Обеспечение доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

 

 Для обеспечения безопасного и беспрепятственного перемещения детей  инвалидов и лиц с ограничеными возможностями здоровья по территории, предусмотрено ровное, не скользкое асфальтированное покрытие пешеходных  дорожек. Доступ  в  здание инвалидов и лиц с ограниченными возможностями  отсутствует.

Условия питания воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

 

Питание в детском саду организуется строго в соответствии с требованиями законодательства.  Организация питания воспитанников осуществляется в Учреждении на договорных отношениях со специализированной питающей организацией. Персонал Питающей организации имеет соответствующую квалификацию, предварительный и периодический медицинские осмотры, профессиональную гигиеническую подготовку и аттестацию, вакцинацию, личную медицинскую книжку. Прием пищи воспитанников проходит в групповых помещениях, но весь цикл приготовления блюд осуществляется на пищеблоке учреждения сотрудниками Питающей организацией.

Помещения пищеблока Учреждения приспособлены для работы на пищевом сырье, оборудованы технологическим и холодильным оборудованием.

Питание в Учреждении осуществляется посредством реализации основного меню, включающего горячее питание, а также по индивидуальному меню для детей, нуждающихся в лечебном и диетическом питании с учетом требований законодательства и разрабатываются на период не менее двух недель с учетом режима Учреждения для каждой возрастной группы детей.

Выдача детям готовых блюд осуществляется в соответствии с утвержденным графиком, под контролем старшей медицинской сестры.

Пища для воспитанников дошкольного учреждения обеспечивает детский организм всеми необходимыми для роста и нормального развития веществами согласно меню, которое разработано на основе физиологических потребностей в пищевых веществах и норм питания.  Срок реализации продуктов соблюдается. Нормы по основным продуктам питания выполняются.     

 

Условия охраны здоровья воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

 

Медицинское обслуживание детей в МДОУ осуществляется в соответствии с  нормативно-правовыми документами:

 

  1. Приказ Министерства образования РФ от 30.06.1992 года, №186\272 «О совершенствовании системы медицинского обеспечения детей в ДОУ»;
  2. Санитарно-эпидемиологическим требования к  организации воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи СанПиН 2.4.3648-20;
  3. Письмо Минобрнауки РФ, департамента государственной политики в образовании «О медицинском обслуживании детей в дошкольных образовательных учреждениях».

 

  Телефон для связи с медицинскими работниками: 8 (8443)38-12-21

 

Медицинские работники осуществляют лечебно-профилактическую помощь детям, делают профилактические прививки, проводят антропометрические измерения детей в начале и конце учебного года. Медицинский персонал наряду с администрацией и педагогическим персоналом несет ответственность за проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режим и качество питания воспитанников. Для выявления индивидуальных особенностей каждого ребенка ведется и анализируется разработанная для этих целей документация: лист здоровья, назначения врача, индивидуальные карты развития ребенка, психологическая анкета, направленная на изучение состояния здоровья родителей и социального статуса родителей.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

 

Количество автоматизированных рабочих мест - 4 шт., ноутбуков - 11 шт., из них с выходом в интернет - 4 шт,интерактивная доска — 2 шт.  В ДОУ функционирует официальный сайт, на котором представлена информация о режиме работы ОУ, контактные телефоны, размещена информация об организации педагогического процесса, о педагогических и руководящих работниках, документы регламентирующие образовательную деятельность.

 

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

 

  • Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации- https://минобрнауки.рф
  • Федеральный портал "Российское образование" -  www.edu.ru 
  • Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" - http://window.edu.ru/ 
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов - www.school-collection.edu.ru
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов - www.fcior.edu.ru

 

Электронные образовательные ресурсы для педагогов и родителей

 

Электронные версии журналов: Журнал "Обруч" – http://www.obruch.ru/

 Журнал "Дошкольное воспитание" - http://dovosp.ru/j_dv

 

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

 

Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют.

 

 Безопасность

 

 

Ребенок попадает в различные жизненные ситуации, в которых он может просто растеряться, поэтому педагоги нашего детского сада считают, что, во — первых, надо дать детям необходимую сумму знаний об общепринятых человеком нормах поведения, во — вторых, научить адекватно, осознанно действовать в той или иной ситуации, помочь дошкольникам овладеть элементарными навыками поведения дома, на улице, в парке, в транспорте и, в — третьих, развить у дошкольников самостоятельность и ответственность. При этом важно научить ребенка объяснять свое поведение.Решение задач обеспечения безопасного, здорового образа жизни возможно лишь при постоянном общении взрослого с ребенком на равных: вместе ищем выход из трудного положения, вместе обсуждаем проблему, ведем диалог, вместе познаем, делаем открытия, удивляемся.

В детском саду данная работа осуществляется через все виды  деятельности, согласно планов. Созданы все необходимые условия. В групповых комнатах имеются демонстрационные картины по основам безопасности и  жизнедеятельности, детская художественная литература по теме, макеты улиц и перекрестков, большие конструкторские наборы для постройки домов и улиц,коллекции машин специального назначения, машины для обыгрывания сюжетов, плакаты, открытки, игры и игровые пособия по правилам дорожного движения и пожарной безопасности, видео материал  по теме «Уроки безопасности».  Во время непосредственно образовательной деятельности  дети знакомятся с  презентациями  по темам «Пожарная безопасность», «Твоя безопасность», «Правила дорожного движения», проводятся беседы, рассматривание иллюстраций», разыгрываются сценки, спектакли «Веселый светофорик», «Красный, желтый, зеленый», «Кошкин дом», «Уроки Айболита», создаются проблемные ситуации для детей в течении дня, в летний период проводится «Месячник безопасности»,  организуется проектная деятельность.Реализованы проекты «Дорожная Азбука», «Пожарная безопасность».Педагогами детского сада организуется и совместная деятельность  с родителями воспитанников по основам безопасности и жизнедеятельности. Для этого в детском саду проводятся консультации, в приемных комнатах размещены рекомендации, памятки для родителей по ОБЖ. На родительских собраниях проводятся викторины, анкетирование родителей по вопросам безопасности  и жизнедеятельности дошкольников.

В детском саду была реализована программа Культура безопасности жизнедеятельности — в каждую семью»

  ОТЧЕТ  О ХОДЕ  ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОГРАММЫ

«Культура безопасности жизнедеятельности — в каждую семью» по МДОУ "Детский сад  № 74"Гнёздышко" 


 п.п

  Наименование проведенных  

           мероприятий

   Количество

     ( единиц, штук, экз.)

  Охват населения ( количество участников меропрития, чел)

1

Проведено организационное совещание о реализации проекта программы «Культура безопасности жизнедеятельности населения — в каждую семью», с коллективом детского сада

1

25

2

Проведены   родительские собрания, на которых выступали педагоги с сообщениями   по теме: «Основы безопасности жизнедеятельности»

9

178

3

Регулярно проводится обучение сотрудников в области охраны труда и  пропаганда безопасности труда в учреждении

4

25

4

Согласно плана работы ведется изучение курса «ОБЖ» в образовательном учреждении по программе «Как обеспечить безопасность дошкольников» К. Ю.Белой.

15

184

5

Проведен Мастер — класс по теме «Культура безопасности каждому»

1

25

6

Проведены учебные тренировочные занятия по эвакуации

2

176

7

Размещена информация на сайте детского сада в разделе «Родители» по теме: «Безопасность вашего ребенка»

 

 

8

Изготовлены памятки для родителей по  теме «Пожарная безопасность»

50

100

9

Выпущена газета для родителей по вопросам организации здорового  и безопасного питания

10

184

10

Проведен проект  для детей старшего возраста по теме «Твоя безопасность»

1

56

11

Проведены беседы с детьми старшего возраста с использованием игрового дидактического материала по основам безопасности жизнедеятельности «Как избежать неприятностей?»

10

110

12

Проведен конкурс «Лучший пешеход»

1

50

13

Детьми старшего возраста изготовлены плакаты по теме пожарная безопасность и правила дорожного движения, далее  плакаты были размещены в приемных комнатах  детского сада и на подъездах  близ лежащих домов.

25

 

14

Проведена игра — викторина «Не шути с огнем»

1

25

15

Проведена театрализованная сказка «Огонь -  друг, огонь — враг».

1

60

16

Ежедневно организовываются сюжетно — ролевые игры «Больница», «Семья», «Пожарные»

 

 

17

В группах старшего возраста проведен конкурс загадок по темам безопасности жизнедеятельности

1

52

                            План мероприятий по внедрению программы

       «Культура безопасности жизнедеятельности — в каждую семью»   по МДОУ "Детскому саду № 74 «Гнёздышко»

                                                              г. Волжского Волгоградской области

 п.п

             Перечень мероприятий

  Сроки исполнения

 Место проведения

Ответственные исполнители

                                                      Организационные        мероприятия

1

Проведение организационного совещания о реализации проекта программы «Культура безопасности жизнедеятельности населения — в каждую семью» с коллективом детского сада.

 сентябрь

МДОУ Д\с № 74

Заведующий

2

Выступление на родительских собраниях в группах детского сада по теме: «Основы безопасности жизнедеятельности»

 сентябрь

 МДОУ Д\с № 74

Старший воспитатель

                                             Обучение  работающего населения

3

Обучение в области охраны труда и пропаганда безопасности труда в учреждении

 постоянно

МДОУ Д\с № 74

Инженер по охране труда

4

Обучение должностных лиц и специалистов, уполномоченных на решение задач в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций.

В соответствии с планом мероприятий по ГО и ЧС

МДОУ Д\с № 74

Инженер по охране труда

           Формирование знаний по безопасности жизнедеятельности у воспитанников в образовательном учреждении

5

Изучение курса «ОБЖ» в  образовательном учреждении по программе  «Как обеспечить безопасность  дошкольников» К..Ю.Белой

 Согласно плана

МДОУ Д\с № 74

Воспитатели

6

Организация и проведение мастер — классов для педагогов по теме: «Культура безопасности каждому»

 Сентябрь

МДОУ Д\с № 74

Старший воспитатель, воспитатели

7

Ежегодное проведение занятий инструктажей по правилам пожарной безопасности, противодействию терроризма и другим вопросам безопасности

Сентябрь

МДОУ Д\с № 74

Инженер по охране труда

8

Организация встреч с представителями государственного пожарного надзора  Главного управления МЧС России по г. Волжскому

Сентябрь - декабрь

МДОУ Д\с № 74

Заведующий, инженер по охране труда

9

Проведение  учебных тренировок по обеспечению безопасности жизнедеятельности в образовательных учреждениях

 Сентябрь - декабрь

МДОУ Д\с № 74

Инженер по охране труда

 

                                                           Информационно — разъяснительная работа

10

Публикации  информационного  материала  на сайте детского сада, направленных на формирование культуры безопасности жизнедеятельности.

 сентябрь - декабрь

МДОУ Д\с № 74

Заведующий                   старший воспитатель

11

Информационное освещение акций и мероприятий, проводимых в детском саду.

сентябрь - декабрь

МДОУ Д\с № 74

Заведующий                       старший воспитатель

12

Изготовление памяток для родителей  по пропаганде знаний в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности и безопасности на водных объектах.

 октябрь

МБДОУ д/с № 74

старший воспитатель

13

Изготовление газеты для родителей по вопросам организации здорового и безопасного питания

октябрь

МБДОУ д/с № 74

воспитатели

14

Выступления на родительских собраниях по  вопросам безопасности жизнедеятельности и правилам  дорожного движения

сентябрь

МБДОУ д/с № 74

Заведующий старший воспитатель

вопитатели

                             Культурно — просветительские, спортивные и профилактические мероприятия

15

Проведение  проекта с детьми старшего возраста по теме « Твоя безопасность»

октябрь

МДОУ Д\с № 74

старший воспитатель воспитатели

16

Проведение театрализованной игры по теме «Витаминная семья»

ноябрь

МДОУ Д\с № 74

воспитатели

17

Проведение бесед  с использованием игрового дидактического материала по основам безопасности жизнедеятельности «Как избежать неприятностей?»

сентябрь - декабрь

МДОУ Д\с № 74

воспитатели

18

Проведение викторины «Пешеход на улице»

ноябрь

МДОУ Д\с № 74

воспитатели старших групп

19

Проведение конкурса «Лучший пешеход»

октябрь

МДОУ Д\с № 74

воспитатели подготовительных групп

20

Организация и проведение цикла тематических мероприятий  для дошкольников :

- Изготовление плакатов для родителей и жителей микрорайона по темам пожарной безопасности и правилам дорожного движения ;

- Проведение конкурса загадок по темам безопасности жизнедеятельности;

- Проведение спортивного соревнования «Умелые пожарные»;

- Игра — викторина «Не шути с огнем»;

- Театрализованная сказка «Огонь — друг, огонь — враг»;

- Развлечение по пожарной безопасности для детей средней группы «Колобок — пожарников дружок»;

 

 Ноябрь - декабрь

МДОУ Д\с № 74

воспитатели 

21

Организация сюжетно — ролевых игр «Больница», «Пожарные», «Семья».

Сентябрь - декабрь

МДОУ Д\с № 74

воспитатели

 


В МДОУ д/С №74 имеются объекты развивающей среды,в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

 

 Дети – инвалиды  получают образование в группах общеразвивающей направленности. В МДОУ д/с № 74 по необходимости создаётся развивающая предметно-пространственная среда, учитывающая особенности и характер нарушений здоровья детей – инвалидов, способствующая их включению в общение и социальную жизнь. В МДОУ д/с № 74  создаются условия для обучения и воспитания, оказания комплексной помощи детям, нуждающимся психолого-педагогической помощи, а также детям со статусом «инвалид» и социальной адаптации детей посредством индивидуализации и дифференциации образовательного процесса. Особое внимание ДОУ сосредоточено на создании условий для полноценного включения в образовательное пространство и успешной социализации детей с ограниченными возможностями здоровья.

 

         Образовательная среда в нашем детском саду выстраивается как система средств (бытовых, культурных, дидактических, игровых), обеспечивающих реализацию программ дошкольного образования, которая служит для ребенка моделью социума. С данными детьми дополнительно реализуются программы обучения для воспитанников, имеющих различные отклонения в развитии, а также специальные развивающие программы и технологии, направленные на выравнивание их стартовых возможностей при поступлении в общеобразовательную школу. Образовательный процесс реализуется на основе интеграции системного, компетентностного и дифференцированного подходов, ориентирующих педагогов на овладение воспитанниками социальными, здоровьесберегающими, коммуникативными, информационными  компетенциями.

 

Информация  об обеспечении доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

 

Лестницы оборудованы перилами, дверные звонки в доступе, сопровождение, цветовые схемы для занятий, яркие игрушки и дидактические игры, приспособления для занятий, цветовые доски. Приобретение по потребности. В МДОУ д/с № 74 созданы условия для   инвалидов по слуху и зрению в виде  дублирования звуковой и зрительной информации.

 

Паспорт доступности среды

План действий учреждения по повышению показателей доступности для инвалидов и предоставляемых на нем услуг

Перечень мероприятий,реализуемых  МДОУ для достижения запланированных значений показателей доступности среды

План развития МДОУ

 

Специальные условия

Оборудование территории, прилегающей к МДОУ д/с № 74 и помещений с учётом доступности образовательной деятельности для инвалидов:

  1. Оборудование входных групп пандусами/подъёмами и платформами — нет.
  2. Наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов — нет.
  3. Наличие адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проёмов — нет.
  4. Наличие сменных кресел-колясок — нет.
  5. Наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений — нет.
  6. Наличие специально оборудованных кабинетов, библиотек,объектов спорта-нет.
  7. Специальные условия питания-не предусмотрены.

Обеспечение в МДОУ д/с № 74 условий доступности, позволяющих инвалидам получать образовательные услуги наравне со всеми.

  1. Дублирование надписей шрифтом Брайля — нет.
  2. Возможность предоставления услуг сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика — нет.
  3. Помощь, оказываемая работниками организации, прошедшими необходимое обучение по сопровождению инвалидов в помещении организации — да.
  4. Наличие возможности предоставления образовательных услуг в дистанционном режиме или на дому — да.(Положение о порядке применения дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ)
  5. На входной двери имеется дублирующий знак зрительной информации для слабовидящих людей.
Адрес места нахождения Наименование оборудованного учебного кабинета Оснащенность оборудованного учебного кабинета Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Адрес места нахождения Наименование оборудованного учебного кабинета Оснащенность оборудованного учебного кабинета Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Адрес места нахождения Наименование объекта для проведения практических занятий Оснащенность объекта для проведения практических занятий Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Адрес места нахождения Наименование объекта для проведения практических занятий Оснащенность объекта для проведения практических занятий Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Наименование объекта Адрес места нахождения Площадь Количество мест Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Наименование объекта Адрес места нахождения Площадь Количество мест Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Наименование объекта Адрес места нахождения Площадь Количество мест Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Наименование объекта Адрес места нахождения Площадь Количество мест Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Количество собственных электронных образовательных и информационных ресурсов количество
Количество сторонних электронных образовательных и информационных ресурсов количество
Количество баз данных электронного каталога количество
Количество общежитий/интернатов кол-во 0
Количество мест кол-во 0
Количество жилых помещений в общежитии, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья кол-во 0

[attachment=50:Информация об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации.pdf]

[attachment=51:Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям.pdf]

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта. Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с нашими Положениями о конфиденциальности и об использовании файлов cookie, нажмите здесь.